?

Log in

Кто нибудь ещё верит в "нобелевскую премию"?
Нобелевская премия мира за 2012 год присуждена Евросоюзу. "ЕС и его предшественники более шести десятков лет вносили свой вклад в укрепление мира, демократии и прав человека в Европе".
Ага, за Ливию например. Ну еще нельзя отметить носителя такой же премии, как Обама. Вот он уж мир настроил, аж по локоть в крови весь.
"Шведская королевская академия наук назвала имена новых обладателей Нобелевской премии по экономике. Ее получили американцы Элвин Рот (Гарвардская школа бизнеса) и Ллойд Шепли (Калифорнийский университет Лос-Анджелеса) за практику планирования и моделирования рынков."
Экономика не является наукой. И вообще Нобель экономистов не считал за людей и не внёс их в своё завещание. Это уже Шведский банк примазался сюда.
Что на сегодняшний день получается?
ООН превратился в цирк с режисёрами из США
Нобелевская премия-паноптикум. Перельман не зря отказался от этой премии, ему потом этими руками хлеб есть.

Женские голоса

Есть две тетки. Когда я слышу их голоса, то улыбка сама появляется на моём лице. Итак встречаем:
1. Glados Культовый персонаж из игры Portal, Portal 2Collapse )

Goon/ Вышибала

Неожиданно порадовал фильм Вышибала. Лёгкое кино без претензий. Тавгай из хоккейного "газмяса" с признаками дебила. Эмоциональные черты видимо брали с Форреста Гампа, а брутальность не смог идентифицировать. Тем не менее посмотреть рекомендую. Ну разве что шуточки дружка вышибалы и концовка фильма немного корявые.

Как запомнить всё?

Сейчас такие вещи напомнили. Полагаю,что было круто, но я не помню этого! Было на студенческой практике.
Как то раз варили сгущенку в чайнике и не нашли ничего лучше, как варить её в американской станции (много миллионов долларов стоит). Ну варили варили и она у нас взорвалась. Кругом КРОВЬ, КИШКИ всё в сгущёнке. Взяли батон и потом батоном с потолка соскребали.
Там же в степях Оренбуржья справляли мою днюху. Степи , ГПЗ, база стояла возле Беляевки, рядом с базой завод стоял по переработке газа, все излишки сжигались на факеле с высотой пламени в 5 этажный дом, где то рядом был полигон по захоронению радиоактивных отходов, весь забетонированный . Местами попадались казахские деревни без улиц и дворов какие то непонятные...скреперы рядом катались дорогу кудато отсыпали, до нас зацепили вроде как авиабомбу не разорвавшуюся ...

Две "МОДНЫЕ" девАчки...

Оригинал взят у dmitri_ru в Две "МОДНЫЕ" девАчки...
Работали у меня 2 девочки. 23 и 26 лет. Одна-из Тамбова, другая-из Лобни. З/п около 100 тыЩ в месяц, с процентами, бонусами, премиями. Купили себе в кредит Тойоту и МиниКупер, Снимали квартиры в Москве. Хорошо одевались....

И вот смотрю я, а на их тачках шарики белые висят....

Вызываю. Спрашиваю, чего вам-девачки нехватает? Чем недовольны?
Они отвечают-всЁ отлично!
А шарики зачем повесили?
Да мыж в пробеге по Садовому гоняли! Это же сейчас очень модно и круто!

Вообщем, я их уволил в тотже день. И не жалею об этом.
Дурам место на панели...

Артисты блин

Дать Оскара ч/б и немому фильму в 21 веке! Действительно кризис в кинематографе, впрочем как и везде. Оскар последние 10 лет уверенно скатывался в говно, видимо достиг своего дна. Пока еще держится Лев и Веточка.
Добавлю пожалуй я этот фильм себе в список "Ожидаемые фильмы в 2012".
Перепостите у себя в ЖЖ это число 172487509810985710348957034857012857028357701274127492184111827771, а лучше набейте тату себе на члене (если нет члена, то значит вы баба) и тогда все узнают, какой Вы дегенерат.
А если серьёзно, то выражать свою гражданскую позицию следует не в интернетах, а на улицах с лозунгами.
Как владелец собаки (Хаски), хочу рассказать о подводных камнях содержания собаки в квартире. Речь не пойдёт о мелких породах, которые вечно ссуцца от избытка чувств и звонко тяфкают. А поговорим мы о няшах среднего размера. Для примера возьмём Хаски.Collapse )

Tags:

Предвыборная агитка. 4 нобяря заменить на 12 декабря и хаватать под что угодно.
Оригинал взят у bocharik в вот это круто

Profile

dolf
barma_leykin
barma_leykin

Latest Month

October 2012
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com